Дата публикации: 07.10.2014 Раздел: Новости компаний
Проект «Медлить – значит хоронить», созданный Коммуникационной группой TWIGA для поискового отряда «Лиза Алерт» завоевал две высшие награды и Гран-при Фестиваля социальных коммуникаций «ПОРА!».
На VIII Международном фестивале социальных коммуникаций «Пора!», который прошел в Омске 2-4 октября, коммуникационная группа TWIGA завоевала две золотые награды в номинациях «Ambient-media и нестандартные рекламные носители» и «Рекламные кампании (социальный проект)», а также Гран-при фестиваля.
Проект «Медлить – значит хоронить» был разработан и реализован коммуникационной группой TWIGA для поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт», который ежедневно осуществляет поиск пропавших людей по всей стране. Основная проблема, с которой сталкиваются волонтеры – привычка сообщать о пропаже человека только на третьи сутки после исчезновения, хотя именно первые 48 часов наиболее важны для поиска и возвращения пропавшего.
Для того чтобы изменить ситуацию и заставить людей ощутить страшную правду – медлить - значит хоронить, - в центре Москвы были установлены четырехметровые песочные часы с землей в верхней части и фигуркой девочки в нижней. Земля «хоронила» девочку день за днем – образ настойчивой необходимости заявлять о пропаже раньше.
Акция была поддержана в наружной рекламе и интернете, а также широко освещена в СМИ, в результате чего до людей был донесен основной посыл о необходимости быстрых действий.
Состав творческой группы:
Креативный директор – Михаил Елагин Арт директор – Александр Смирнов Арт директор – Грант Абовян Дизайнер – Татьяна Волкова Аккаунт-менеджер – Нино Пурцеладзе Медиа директор – Алена Былбас Стратег – Никита Петрусев PR-директор – Софья Гельман Продюсер - Вардан Мартиросян