TWIGA взяла "золото" и Гран-при фестиваля "ПОРА!"

Дата публикации: 07.10.2014
Раздел: Новости компаний

Проект «Медлить – значит хоронить», созданный Коммуникационной группой TWIGA  для поискового отряда «Лиза Алерт» завоевал две высшие награды и Гран-при Фестиваля социальных коммуникаций «ПОРА!».

На VIII Международном  фестивале социальных коммуникаций  «Пора!», который прошел в Омске 2-4 октября, коммуникационная группа TWIGA завоевала  две золотые награды  в номинациях «Ambient-media и нестандартные рекламные носители» и «Рекламные кампании (социальный проект)», а также Гран-при фестиваля. 

Проект «Медлить – значит хоронить» был разработан и реализован коммуникационной группой TWIGA для поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт», который ежедневно осуществляет поиск пропавших людей по всей стране. Основная проблема, с которой сталкиваются волонтеры – привычка сообщать о пропаже человека только на третьи сутки после исчезновения, хотя именно первые 48 часов  наиболее важны для поиска и возвращения пропавшего.

Для того чтобы изменить ситуацию и  заставить людей ощутить страшную правду – медлить - значит хоронить, - в центре Москвы были установлены  четырехметровые песочные часы с землей в верхней части и фигуркой девочки в нижней. Земля «хоронила» девочку день за днем – образ настойчивой необходимости заявлять о пропаже раньше.  

 Акция была поддержана в наружной рекламе и интернете, а также широко освещена в СМИ, в результате чего до людей был донесен основной посыл о необходимости быстрых действий.

Состав творческой группы:

Креативный директор – Михаил Елагин 
Арт директор – Александр Смирнов 
Арт директор – Грант Абовян 
Дизайнер – Татьяна Волкова
Аккаунт-менеджер – Нино Пурцеладзе 
Медиа директор – Алена Былбас 
Стратег – Никита Петрусев 
PR-директор – Софья Гельман 
Продюсер -  Вардан Мартиросян 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126205.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100