Thinkmodo троллит любителей спиритизма

Дата публикации: 07.10.2014
Раздел: Креатив

Нью-йоркское маркетинговое агентство, специализирующееся на вирусных видео, сняло ролик про гадалку.

Thinkmodo, нью-йоркское креативное агентство, прославившееся жутковатым розыгрышем "Дьявольский малыш" (промо к фильму "Пришествие Дьявола"), снова затроллило своих сограждан. Ролик снимался скрытыми камерами.

Креаторы организовали комнату гадалки, которая бесплатно предсказывала будущее по доске Уиджа. Все желающие могли зайти и получить консультацию. Когда "жертва" садилась за столик, гадалка начинала манипуляции, а затем выкатывала глаза с криком "Беги!". Тем временем из-под пола начинало вылезать "мертвое тело" (загримированная актриса). Посетители в панике разбегались или застывали от ужаса. 

"Страшный" розыгрыш оказался рекламой выходящего в прокат хоррора "Доска Уиджи".


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126204.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100