Агентство "Роуз" выиграло тендер Национального туристического представительства МалайзииДата публикации: 07.10.2014 Раздел: Новости компаний Агентство «Роуз» выиграло тендер на интегрированную маркетинговую поддержку и PR-обслуживание Национального туристического представительства Малайзии в России. В рамках заключенного договора агентство будет осуществлять реализацию стратегии продвижения Малайзии как туристического направления и оказывать Представительству всестороннюю маркетинговую и PR-поддержку на различных отраслевых и имиджевых мероприятиях, таких, как выставки, фестивали, семинары, пресс-туры и др.
Сотрудничество «Роуз» и Национального туристического представительства Малайзии длится с 2012 года. За это время популярность малазийского направления среди россиян существенно возросла. За первые пять месяцев 2014 года Малайзию посетили 32 005 российских туристов, что на 20,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (26 630 туристов). Ожидается, что PR-поддержка агентством программы «Год посещения Малайзии 2014» в России привлечет в страну еще больший поток туристов.
«Мы очень рады продолжить это плодотворное сотрудничество. Нам приятно, что Национальное туристическое представительство Малайзии по достоинству оценивает наш опыт и экспертизу в области гостеприимства. За два с лишним года нами было проведено множество разнообразных и успешных проектов, включая Фестиваль культуры Малайзии летом этого года. Мы уверены, что наши дальнейшее сотрудничество будет столь же эффективным и плодотворным», – говорит генеральный директор агентства ROSE Галина Савина. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126182.htm |