Молодая аудитория предпочитает РЕН ТВ

Дата публикации: 02.10.2014
Раздел: Новости

Среди зрителей телеканала наблюдается устойчивый рост молодой женской аудитории.

По итогам девяти месяцев 2014 года РЕН ТВ занял третью позицию среди крупнейших телеканалов по показателю аффинитивности более молодых и экономически активных зрителей (в возрасте 25-49 лет) к основной аудитории канала (в возрасте 25-59 лет). А по итогам третьего квартала 2014 года рост зрительской аудитории 25-45 лет составил 26% в сравнении с последним кварталом 2013 года.

В целом с начала 2014 года среди зрителей РЕН ТВ наблюдается устойчивый прирост молодой женской аудитории, объём которой в отдельных слотах составляет более 60% аудитории канала.

Affinity Index показывает, как целевая аудитория (в возрасте 25-49 лет) смотрит РЕН ТВ в сравнении с основной аудиторией (в возрасте 25-59 лет).


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126101.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100