Geometry Global Moscow собирает награды

Дата публикации: 01.10.2014
Раздел: Новости компаний

Geometry Global Moscow в первый год своего существования лидирует по количеству международных наград. Его "Get Well Kit" – самый награждаемый на международном уровне российский проект.

Недавно сформированное международное агентство активаций Geometry Global поздравляет свой российский офис с беспрецедентным успехом на международных фестивальных площадках. Проект "Get Well Kit", осуществленный Geometry Global, для фармацевтической компании Sanofi-Aventis Group стал самым награждаемым на международном уровне российским проектом, получив 14 глобальных наград и 26 призов европейских фестивалей.

Логичным продолжением триумфа на престижном международном фестивале креативности Cannes Lions, где российский офис получил бронзового льва в категории Mobile и статус финалиста в пяти других номинациях, стали семь престижных наград и позиция финалиста на международных фестивалях Clio Awards и Clio Healthcare Awards.

Таким образом, вместе с не менее значимыми победами на национальных фестивалях рекламная кампания Get Well Kit заслужила 42 награды. Этот успех был отмечен в июне 2014 года на международном фестивале рекламы Golden Hammer, где агентство Geometry Global было признано Agency Network of the year.

Таких успехов агентство добилось лишь за год с момента своего основания. Отличительная особенность Geometry Global – уникальный и новый метод, который посредством сбора данных о потребителях и точных активаций эффективно влияет на потребителей на пути к совершению покупок как в магазине, так и вне его. Ключевым моментом в деятельности агентства является эффективное использование средств, выделяемых на маркетинг.

«Этот успех, – какотметил Пьетро Леоне, главный исполнительный директор Geometry Global Европы, Ближнего Востока и Африки,доказывает, что идеи, которые положительно влияют на бизнес и строят его, являются более пробивными и ключевыми. Geometry Global Moscow – это квалифицированные специалисты, именно так подходящие к делу. Но добиться успеха в условиях не только обслуживания клиентов, но слияния и совмещения культур – достойно особого признания. Андрей Ушаков и его команда уже доказали, что могут соперничать с наиболее авторитетными игроками рекламы в России».

Проект "Get Well Kit"

Geometry Global Moscow собирает награды

Geometry Global Moscow собирает награды


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126057.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100