Дата публикации: 29.09.2014 Раздел: Новости компаний
РБК перезапускает портал «РБК» в новом дизайне, газету «РБК» - в новом формате, журнал «РБК» - с новым контентом.
Cегодня, в условиях стремительного ритма жизни и огромного информационного потока, главная задача – дать целевой аудитории максимальный объем полезной информации в единицу времени. Предложить законченный продукт, начиная с публикации новостного сообщения и заканчивая аналитическим текстом или видеоинтервью по теме, с упоминанием всех возможных точек зрения. При этом было решено стереть границы между платформами РБК: теперь все платформы считаются каналами, которые сводятся в единый бренд. Это позволяет сконцентрироваться на ценности, выстроить единую коммуникацию и объединить читателей и зрителей, а также предложить эффективные инструменты для взаимодействия с аудиторией рекламодателям.
Желая помочь своей аудитории оперативно и удобно получать информацию, сегодня РБК демонстрирует очередной этап эволюции деловых проектов, оптимизировав их под запросы читателей/слушателей - экономически активных людей.