Реклама 2014

Дата публикации: 23.09.2014
Раздел: Репортажи

В «Экспоцентр» открылась 22-я международная специализированная выставка «Реклама». По традиции на выставке много оборудования для производства наружной рекламы и запах свежеотпечатанного баннера встречает посетителей у входа в павильон.

Но если оборудование не нужно, на выставке есть что посмотреть кроме станков. Есть сувенирка, POS, встречается полиграфия. Много на выставке и Новогоднего света. Правда, заинтересованная публика могла его недавно видеть на Christmas Time.  

На выставке заявлено 15 стран-участниц: Белоруссия, Болгария, Бразилия, Германия, Дания, Израиль, Казахстан, Корея, Нидерланды, Польша, Россия, США, Франция, Швеция.

Второй, после России, по количеству стендов, страной участницей стал Китай. Приятно, что наши восточные соседи, в отличие от предыдущих приездов, озаботились переводчиками и материалами на русском языке.

Деловая программа выставки «Реклама-2014» — III Форум «Матрица Рекламы» и «День Брендинга»

Экспозиционная площадь выставки - 5 000 кв. м (нетто). Тематические разделы: наружная реклама: щитовые конструкции, сити-форматы, указатели; светотехника: световая реклама, экраны, табло, праздничное оформление; полиграфия: печатное оборудование, рекламная полиграфия; бизнес-сувениры: сувениры, VIP подарки; POS-материалы: оформление мест продаж. 

Выставка Реклама 2014Выставка Реклама 2014
Выставка Реклама 2014
Выставка Реклама 2014
Выставка Реклама 2014
Выставка Реклама 2014
Выставка Реклама 2014
Выставка Реклама 2014
Выставка Реклама 2014
Выставка Реклама 2014
Выставка Реклама 2014
Выставка Реклама 2014
Выставка Реклама 2014
Выставка Реклама 2014
Выставка Реклама 2014
Выставка Реклама 2014
Выставка Реклама 2014


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125871.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100