Новый спрей от насморка Африн побеждает силу притяжения
Дата публикации: 23.09.2014 Раздел: Креатив
Компания «МСД Фармасьютикалс» запустила рекламный ролик в поддержку запуска на российском рынке своего ведущего назального продукта – спрея от насморка Африн. Ролик разработан агентством Havas Worldwide New York и адаптирован для российского рынка Havas Worldwide Moscow.
Африн – спрей от насморка №1 в США и №2 во всем мире – будет теперь доступен и в России. Об этом потребители узнают благодаря интегрированной маркетинговой кампании, включающую в себя ТВ-ролик, digital каналы и перезапуск сайта. В отличие от других назальных средств, которые стекают в горло и вытекают из носа, уникальная формула Африн позволяет ему оставаться и работать там, где нужно. Его действие наступает в течение минуты и длится до 12 часов.
Креативная идея ролика: Африн побеждает силу притяжения. Именно эту особенность препарата удалось ярко обыграть с помощью помещения людей в аэродинамическую трубу. Африн оставался на месте!
Какие еще требуются доказательства?
Состав команды:
МСД Фармасьютикалс Юлия Грабская — Afrin Product Manager Наталия Огурок - Marketing Manager Christopher Cortina - Global Franchise Director
Havas Worldwide New York John Rea – Executive Creative Director Dave Hubbert - Senior Copywriter Tamal Mannan - Executive Producer Jenna Allchin - Junior Producer Joanna Ruiz - Global Brand Director Valerie Wernick – Global Account Director Elena Landsman - Account Supervisor Olivia Nanda - Account Executive Emily Jaslove - Assistant Account Executive
Havas Worldwide Moscow Константин Симонов – Copywriter Анастасия Бойкова – Strategic Planning Manager Наталия Репко – Account Director Анна Кузнецова – Senior Account Manager Анастасия Кряжева – Account Executive
Mad Cow Films Toby Tremlett — Director Nicholas Unsworth - Producer