Новый спрей от насморка Африн побеждает силу притяжения

Дата публикации: 23.09.2014
Раздел: Креатив

Компания «МСД Фармасьютикалс» запустила рекламный ролик в поддержку запуска на российском рынке своего ведущего назального продукта – спрея от насморка Африн. Ролик разработан агентством Havas Worldwide New York  и адаптирован для российского рынка Havas Worldwide Moscow.

Африн – спрей от насморка №1 в США и №2 во всем мире – будет теперь доступен и в России. Об этом потребители узнают благодаря интегрированной маркетинговой кампании, включающую в себя ТВ-ролик, digital каналы и перезапуск сайта. В отличие от других назальных средств, которые стекают в горло и вытекают из носа, уникальная формула Африн позволяет ему оставаться и работать там, где нужно. Его действие наступает в течение минуты и длится до 12 часов.

Креативная идея ролика: Африн побеждает силу притяжения. Именно эту особенность препарата удалось ярко обыграть с помощью помещения людей в аэродинамическую трубу. Африн оставался на месте!

Какие еще требуются доказательства?

Состав команды:

МСД Фармасьютикалс
Юлия Грабская — Afrin Product Manager
Наталия Огурок - Marketing Manager
Christopher Cortina - Global Franchise Director

Havas Worldwide New York
John Rea – Executive Creative Director
Dave Hubbert - Senior Copywriter
Tamal Mannan - Executive Producer
Jenna Allchin - Junior Producer
Joanna Ruiz - Global Brand Director
Valerie Wernick – Global Account Director
Elena Landsman - Account Supervisor
Olivia Nanda - Account Executive
Emily Jaslove - Assistant Account Executive

Havas Worldwide Moscow
Константин Симонов – Copywriter
Анастасия Бойкова – Strategic Planning Manager
Наталия Репко – Account Director
Анна Кузнецова – Senior Account Manager
Анастасия Кряжева – Account Executive

Mad Cow Films
Toby Tremlett — Director
Nicholas Unsworth - Producer


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125862.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100