Молочная реклама для ФрутоНяни

Дата публикации: 22.09.2014
Раздел: Новости компаний

«ФрутоНяня» запустила новую рекламную кампанию в поддержку линейки молочных продуктов. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow.

В продолжение основной креативной концепции команда BBDO Moscow вновь показала трогательные отношения молодого отца и ребенка. В новом рекламном ролике показывается, что не только мамы, но и папы заботятся о воспитании детей. В рекламе папа, гуляя по полю с сыном, объясняет и показывает ему, откуда берется молоко.

Основной акцент кампании сделан на том, чтобы представить аудитории широкий ассортимент молочных продуктов «ФрутоНяня». В новой линейке мамы и папы найдут разнообразные молочные кашки, коктейли, творожок и обогащенное молочко. Для ребенка на раннем этапе развития очень важно, чтобы он получал необходимое количество кальция и других полезных веществ, содержащихся в молоке. Продукты из новой линии молочных продуктов «ФрутоНяня» питательные и вкусные, они нравятся малышам, и их выбирают родители.

Новый рекламный ролик появится на ведущих каналах  23 сентября.

Состав творческой группы:

BBDO Moscow (креатив):

Алексей Федоров — креативный директор

Марина Дедюкина — руководитель креативной группы

Brian Fink — Senior Art Director

Анна Кау-тен-чжи — арт-директор

Ирина Каневская — старший продюсер

Stink:

Simon Levene — режиссер

Владислав Опельянц — оператор

Игорь Рабчун, Медея Карашева — продюсеры

Marketing team:

Анна Иванова — директор по маркетингу

Анастасия Куприна — менеджер по маркетингу

Мария Щелокова — старший бренд-менеджер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125838.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100