"Техносила" и "Техношок" сыграют "Техно-Свадьбу"Дата публикации: 22.09.2014 Раздел: Новости компаний Агентство Pro-Vision разработало концепцию открытия магазинов объединенной сети. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечит PR-поддержку открытия 21 магазина объединенной сети компаний «Техносила» и «Техношок» в Санкт-Петербурге и области. В одном из них – в ТРК «Атмосфера» – покупатели смогут сыграть «Техно-Свадьбу»: сфотографироваться в свадебной атрибутике, а также поучаствовать в различных конкурсах и викторинах с возможностью выиграть ценные призы
Агентство Pro-Vision разработало концепцию праздника, а также отвечает за приглашение журналистов ключевых СМИ и лидеров общественного мнения Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125833.htm |