Трамваи украсили часами

Дата публикации: 18.09.2014
Раздел: Брендинг

С 21 июня 2014 года и в течение 12 месяцев рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» реализует  имиджевую рекламную кампанию для часового молла и специализированного интернет-магазина часов  «6624.RU» по заказу «Уральской часовой компании». 

Рекламная кампания нацелена на построение узнаваемости бренда и привлечение новых покупателей.  Целевой аудиторией являются потребители в возрасте от 18 до 50 лет с уровнем достатка не ниже среднего. Кампания охватывает весь город Екатеринбург, что обеспечивается за счет того, что в качестве рекламоносителей задействованы пять резервных трамваев. «Такие трамваи не привязаны к конкретным маршрутам, а значит, курсируют по всему городу, что позволяет добиться высокой эффективности кампании при минимальном бюджете», − комментирует Вероника Бордунова, коммерческий директор рекламного агентства «Нью-Тон Екатеринбург».

Также особенностью кампании является тот факт, что на всех транспортных средствах представлены макеты с различным информационным наполнением, что также работает на эффективность.  Креатив разработан исполнителем.

«Мы рады, что рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» реализовало нашу идею в таком формате. Каждый макет рассчитан на определенную целевую аудиторию. Один трамвай позиционирует наш интернет-магазин, другой – наш Часовой МОЛЛ, на остальных трех представлены наши бестселлеры разных торговых марок. Трамваи получились яркие и информативные», − комментирует генеральный директор ООО «УЧК» Орехов Е.И.

Трамваи украсили часами

Трамваи украсили часами

Трамваи украсили часами


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125775.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100