Страховая компания INTOUCH запустила рекламную кампанию в поддержку "Умного КАСКО"

Дата публикации: 08.09.2014
Раздел: Креатив

Динамичный рекламный ролик, рассказывающий о новом продукте, представляет собой имитацию игры: своеобразный автомобильный симулятор в стиле аркад 90-х годов.

Главный герой, автолюбитель, подобно Марио собирает "баллы" за корректное и аккуратное вождение, и наоборот – теряет в случае экстренного торможения или других слишком резких маневров. Ролик сопровождает 8-битная музыка, напоминающая ту, что использовалась в аркадах на игровых приставках в конце прошлого века.

Основная идея "Умного КАСКО", проходящая красной нитью через всю рекламную кампанию продукта, формулируется просто: "Теперь каждый плавный разгон, поворот и соблюдение скорости могут Вас вознаградить".

В основе "Умного КАСКО" лежит использование Телематики – "умной системы наблюдения", которая устанавливается на автомобиль и считывает показатели, измеряя, насколько аккуратно и ответственно водитель ведет себя за рулем. На основе данных об особенностях вождения того или иного автомобилиста, установившего измеряющую систему, клиенту может быть возвращено до 20% стоимости полиса КАСКО.

Услуга выводится на российский рынок совместно с компанией МТС.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125558.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100