Microsoft под видом духов рекламировал новую игру

Дата публикации: 08.09.2014
Раздел: Креатив

Компания Microsoft креативно обошла запрет на рекламу новой "стрелялки" Destiny.

По видом парфюма на специальном сайте (destinyfragrance.com) Microsoft активно продвигал новый шутер Destiny. Пойти на такую уловку компании пришлось из-за договорtyyjcnb между создателями игры Destiny и компанией Sony, владеющей консолями PlayStation 3 и PlayStation 4. Согласно этому соглашению, продвигать шутер может только Sony, чьи игровые приставки конкурируют с приставками Xbox 360 и Xbox One от Microsoft. Поэтому Microsoft и запустил промо-сайт "нового аромата от Xbox". Рядом с фейковым флаконом помещалось разъяснение: "На самом деле Destiny — это эпический шутер от первого лица, доступный на Xbox. Дело в том, что нам запретили рекламировать игру, поэтому мы не делаем этого. Спасибо, что вы почуяли подвох. А теперь купите игру и станьте легендой!".

Позднее все данные с сайта были удалены.    

Microsoft под видом духов рекламировал новую игру


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125548.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100