Google предложил ножи во время теста рекламных алгоритмовДата публикации: 05.09.2014 Раздел: Новости Мими Кэйбелл и Джейсон Хафф (Школа дизайна в Род-Айленде) протестировали рекламные алгоритмы Google на отрывках из "Американского психопата". Необычный эксперимент провели преподаватели Школа дизайна, используя Gmail и главы из романа о маньяке-психопате. Кэйбелл и Хафф хотели таким образом проверить, какую же рекламу предложит им поисковик, если они будут обмениваться по почте отрывками из сочинения Брета Истона Эллиса. Google отреагировал неоднозначно, предложив купить ножи с точильными камнями, а также отбеливающие полоски для зубов Crest Whitestrips.
В ходе экперимента Мими Кэйбелл и Джейсон Хафф фиксировали все рекламные предложения, появляющиеся в почте, после отправки очередного куска из романа.
В "Американском психопате" описано множество сцен, связанных с насилием, поэтому исследователям было интересно посмотреть, каким образом это отразится на выдаче рекламных объявлений. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125523.htm |