Креативное агентство С-Mind разработало фирменный стиль для ресторана Legran VillageДата публикации: 01.09.2014 Раздел: Креатив В начале августа на берегу Финского залива открылся Legran Village - загородный проект французского ресторана на Миллионной, тихое и уютное место для всей семьи. Ресторан Legran уже давно является клиентом креативного бюро C-Mind. На этот раз специалисты агентства выполнили следующий ряд задач – разработали фирменный стиль и полиграфическую продукцию, создали сайт, а также оказали помощь в организации официального открытия. Разработанные агентством сайт и фирменная печатная продукция были созданы в едином стиле и объединены одной идеей.
Фирменный знак для загородного проекта Legran Village родился на одном дыхании, его символом стал листок, как знак нового и свежего. Логотип намерено был сделан более жирным шрифтом, чтобы отстроить от городского Legran, так как целевая аудитория другая. Все носители фирменного стиля просты, без изысков.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125426.htm |