Рекламный модуль ГК "Мортон" собирает награды

Дата публикации: 01.09.2014
Раздел: Новости компаний

"Съёмная квартира всегда в чужих руках" - утверждает ГК "Мортон" в креативном рекламном модуле, разработанном коммуникационным агентством "Медиа-Шторм".  Недавно этот модуль получил  признание экспертов Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA, которая является организатором первой премии по рекламе в сфере недвижимости WOW AWARDS.

По мнению членов жюри WOW AWARDS модуль  ГК "Мортон" признан  лучшим печатным рекламным модулем для СМИ в 2014 году. Помимо этого он получил награды и вошёл в "шорт-листы" 5 престижных российских и международных фестивалей рекламы. Так, билборд "Съёмная квартира всегда в чужих руках"  отмечен золотой и серебряной наградами  15 Киевского международного фестиваля рекламы. Два "серебра" и две "бронзы"» он получил на фестивале малобюджетной рекламы "Идея!" и занял второе место на фестивале рекламы и маркетинга "Белый квадрат".

Сюжет модуля наглядно демонстрирует преимущества приобретения собственной квартиры по сравнению с арендой жилья.  Квартиросъёмщик полностью зависит от арендодателя и  в любое время может быть выселен на улицу, а это обычно происходит в самый неподходящий момент. В то время, как приобретая свою собственную квартиру, покупатель полностью берёт ситуацию под контроль и сам управляет своей жизнью. Этот рекламный сюжет разработан для тех покупателей, которые уже задумывались о том, что тратить деньги на выплату ипотеки – гораздо выгодней, чем на ежемесячные арендные платежи.

Рекламный модуль ГК


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125423.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100