ANEX Tour показал различные грани отдыхаДата публикации: 28.08.2014 Раздел: Новости компаний До конца 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для ANEX Tour. Рекламная кампания носит имиджевый характер. В качестве площадки для размещения рекламы был выбран международный аэропорт «Стригино», который обладает широкими рекламными возможностями. В рамках данной кампании в роли рекламоносителя выступила входная группа, состоящая из девяти призм. Для каждой из них рекламным агентством «Нью-Тон Нижний Новгород» был разработан отдельный креативный макет.
К числу особенностей рекламной кампании также относится тот факт, что впервые было оформлено все восемнадцать мест на входной группе на столь длительный срок, что является прецедентом.
«Международный аэропорт «Стригино» вновь продемонстрировал свой большой потенциал в качестве рекламной площадки. Многообразие возможных рекламных форматов позволяет нам предложить каждому клиенту оптимальный для него вариант, при этом реализация рекламной кампании может быть самой нестандартной, что становится дополнительным преимуществом для клиента, позволяет ему выделиться из рекламного клаттера», − комментирует Сергей Михеев, директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород».
«Так как наша компания занимается туризмом, то размещение в аэропорту для нас вполне закономерно. Мы по достоинству оценили такие его преимущества, как, например, круглосуточное экспонирование, и удовлетворены реализацией рекламной кампании», − комментирует Юрий Михайлович Харитов, руководитель офиса «Анекс Тур Нижний Новгород».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125361.htm |