Международная конференция "Западный брендинг для российского ритейла"

Дата публикации: 25.08.2014
Раздел: Новости компаний

10 сентября 2014 Christmas Time и Академия Коммуникаций Wordshop представляют международную конференцию по ритейл-брендингу и дизайну.

С 9 по 12 сентября 2014 года в Центральном Доме Художника пройдет 22-я выставка новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time / 100 дней до Нового года». Это крупнейший в стране выставочный проект, который помогает представителям торговли и организаторам торжеств и мероприятий подготовиться к новогодним и рождественским праздникам. На экспозиции представлен широкий спектр новогодней продукции. Выставка ориентирована строго на профессиональную аудиторию.

В рамках Christmas Time ежегодно проводится более 20 мероприятий, посвященных вопросам ритейла, интернет-коммерции, новогоднему оформлению торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров, отелей и уличных пространств. Основным мероприятием этого года станет Международная конференция «Западный брендинг для российского ритейла», которая совершенно по-новому осветит тему оформления пространства.

Мы предлагаем посетителям расширить границы своих возможностей. Практически, расширить представление о пространстве и посмотреть на торговые площади не только с точки зрения "временного" украшения и "красивого" эффекта, но, прежде всего, на возможности пространства как на инструмент повышения узнаваемости и эффективности бренда. 

Очевидно, что рынок ритейл-брендинга в России растет с большой скоростью. Появляется все больше новых торговых центов, супер- и гипер- маркетов, кафе, ресторанов, банков, и их количество будет продолжать расти.  

Не секрет, что российские заказчики любят работать с международными экспертами. Особенно это актуально в области ритейла, где доля проектов, исполняемых российскими компаниями крайне мала. Однако все ли так гладко в работе с западными агентствами? Действительно ли российские компании не могут предложить подобный уровень проектов? Какие плюсы и минусы в работе с иностранными коллегами? Именно эти вопросы будут рассмотрены в рамках конференции.

Посетители получат ценную информацию о том, как сделать пространство эффективным и успешным для бренда и, в то же время, удобным и привлекательным для потребителя. Одна из задач конференции - пересмотреть уже ставший стереотипом "фирменный стиль бренда" и перевести его из двухмерного измерения в трехмерное, вписав в него брендинг пространства. 

В мероприятии примут участие известные западные эксперты из двух крупнейших британских агентств. Хэдлайнеры конференции Craig Phillipson (Shopworks UK) и Ari Phillips (Nugget Design) обладают не только международным опытом, но и опытом работы с розничными сетями в России. Акцент в выступлениях западных специалистов будет сделан именно на опыте реализации российских проектов. В течение конференции у всех зрителей будет уникальный шанс написать свои вопросы к экспертам и получить развернутые ответы от всех спикеров конференции во время дискуссионной панели.

Более подробная информация о программе конференции и спикерах доступна на сайте: www.christmastime.ru.

Обращаем ваше внимание, что для посетителей конференции действует специальное предложение: посещение фуршета участников выставки «Christmas Time / 100 Дней до Нового года», где гости смогут наладить бизнес-контакты или задать интересующие вопросы в неформальной обстановке.

Стоимость билета на выставку с правом посещения конференции составляет 4500 р. Стоимость билета с правом посещения конференции и фуршета – 6500 р. Приобрести билеты можно на сайте www.christmastime.ru. Более подробная информация о билетах доступна по телефону: +7 495 657 9922.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125316.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100