Легко как в детстве вместе со Сбербанком

Дата публикации: 25.08.2014
Раздел: Креатив

Сбербанк продолжает рекламную кампанию «Легко как в детстве». Новый рекламный ролик, созданный в рамках проекта в поддержку инновационной услуги банка - перевода денег с карты на карту  при  помощи СМС, представляет агентство McCann Moscow.

Новая история вновь возвращает нас во времена  детства, когда получить забытые дома деньги  было делом одной  минуты – заботливая мама просто кидала нам их из окна. Сегодня это можно сделать все так же легко! Несмотря  на то, что близкие люди  уже не всегда находятся рядом с нами, достаточно найти их номер в  записной книжке своего телефона и отправить нужную сумму через Мобильный Перевод с помощью СМС.

Эмоциональный ролик снят немецким  режиссером Мануелем Вернером, который создал теплую историю, на  30 секунд возвращающую нас в детство, с напоминанием о том, что некоторые задачи решаются  проще, чем мы порой ожидаем!

Компания: Сбербанк России
Бренд: Сбербанк России
Название: Лови!
Агентство: McCann Moscow
Страна: Россия

Состав творческой группы:

Агентство McCann Moscow:
Tim Brown, креативный директор
Тришин Максим, креативный групп хед
Буховец Татьяна, арт директор
Курис Анастасия, копирайтер
Баландин Константин, продюсер
Трофименко Ирина, директор по работе с клиентами

Студия: Bazelevs:
Генеральный продюсер – Екатерина Ткаченко
Линейный продюсер – Светлана Ляшкевич
Режиссер – Manuel Werner (Germany)
Оператор - Albrecht Silberberger (Germany)

Пост-продакшн менеджер – Алена Левитина


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125311.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100