Заголовки, которые убеждают

Дата публикации: 25.08.2014
Раздел: Школа рекламиста

При написании рекламных текстов есть несколько вещей, которые помогут максимизировать отзывы  от ваших сообщений. И без сомнения, одной из главных таких механизмов – это заголовок.

Заголовок призван сделать две важные вещи. Не больше и не меньше. 
 
Во-первых, он должен захватить внимание читателя. Это основная и самая важная работа в заголовке. Он не должен быть сам по себе и он не должен быть общим.
 
Современный мир – это мир больших скоростей. В том числе и в поиске нужной информации. Если ваш заголовок «не зацепил» в первые несколько секунд – то ваше сообщение не будет замечено, и тем более, прочитано потенциальным клиентом.
 
И второе- заголовок должен затянуть читателя в чтение вашей статьи. Чтобы сделать это, он должен создать любопытство.  Он должен быть достаточно содержательным - не обязательно короткий, но достаточно простой.
 
И, наконец, он должен удовлетворить конкретную эмоцию. Ту, которую читатель может легко и мгновенно ассоциировать.
 
Вот список «триггеров», в сочетании с реальными примерами, которые можно использовать.
  • Любопытство («Раскрыты древние  секреты  ...")
  • Тайна ("Пять самых больших ошибок, которых следует избегать  ...»)
  • Боль ("Страдаете  от болей в пояснице? Тогда ...")
  • Удобство ("Как увеличить ваши шансы с помощью ...")
  • Зависть ("Как менеджер рекламного агентства получил ...")
  • Любовь, похоть (" Игрушки не для малышей или ...")
  • Шок ("Сенсация! Вся правда о ...")
  • Жадность ("Увеличьте свой доход более чем на 97%  ...")
  • Гордость ("Сделайте соработники извиваться с ...»)
  • Гарантия ("... менее чем за 30 дней, гарантированы!")
  • Бессмертие ("Поверните вспять процесс старения с ...»)
  • Гнев ("Банки обворовывают вас! Вот почему ...")

Когда возможно - указывайте срок и количество

Не говорите своим заголовком абстрактные вещи «как увеличить свой доход» или «как похудеть». Пишите конкретно – «Как заработать 36 000 руб за неделю» или «Как я похудела на 8 кг за 5 дней». Ведь цифра – это хорошее воздействие на вашего читателя.
 
Приведу вам несколько примеров:
  • "Девять ревниво охраняли методы, которые ..."
  • "Читайте 15 моих любимых рецептов для ..."
  • "Как я заработала 14 300  за 11 дней с помощью ..."
  • "Книга «Гуру рекламы» содержит 51 эффективный инструмент, что бы ...»
  • "Следуйте этим семи волшебным  шагам к ..."
Задайте два вопроса к вашему заголовку:
  • Заставит ли этот заголовок человека прочитать следующий абзац?
  • Сможет ли этот заголовок работать без текста? Просто добавить номер телефона
Если вы ответили «нет» хотя бы на один из этих вопросов – пробуйте еще. Возможно, это будет  маленькое и незначительное изменение в целом. Но иногда самые маленькие изменения в вашем заголовке могут принести колоссальный отклик от ваших клиентов в виде продаж!


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125309.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100