"Центр +" снова в центре вниманияДата публикации: 20.08.2014 Раздел: Новости компаний 17 августа в Москве увидел свет обновлённый выпуск еженедельной газеты «Центр +». Рестайлинг кардинально изменил облик и содержание издания, позволив однако при этом сохранить лучшие качества одной из старейших бесплатных газет столицы. – Сегодня это уже не частные объявления в чистом виде, а информационно-рекламный еженедельник, который может составить конкуренцию ведущим игрокам рынка массовой прессы. Обновлены логотип и дизайн-макет, появились новые рубрики, проходят конкурсы с ценными призами для читателей. К уже имевшемуся распространению по почтовым ящикам добавлен активный промоушн у станций метрополитена. Особый упор в газете сделан на качественный статейный контент, – говорят представители издания.
Что касается рекламы, теперь в «Центре +» публикуется не только классифайд, но и предложения от ключевых партнёров в сегментах недвижимости, финансов, авто и других. Специально для этих целей были разработаны эффективные спецпроекты и акции, предназначенные для рекламных агентств и прямых клиентов.
В редакции еженедельника существует мнение, что несмотря на большое количество бесплатных газет, имеющихся в Москве, ниша популярного издания, рассчитанного на потребительскую аудиторию, до сих пор не закрыта:
– Идеальный портрет нашего читателя, это человек от 35 лет, рабочий или служащий со стабильным заработком, активно проводящий свободное время. Наша задача – предоставить ему актуальную информацию по товарам и услугам, рассказать, что происходит в основных сферах столичной жизни. И судя по тому, что при массовом тираже«разбираемость»газеты составляет практически 100 %, мы с этой задачей справляемся.
Обновлённый выпуск рекламно-информационной газеты «Центр +» выходит еженедельно с августа 2014 г. в формате АЗ (полноцвет) на 20 полосах. Распространяется по почтовым ящикам и более чем у 100 станций метрополитена.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125202.htm |