Сады Придонья запустили новую рекламную кампанию марки "Спелёнок"

Дата публикации: 14.08.2014
Раздел: Новости компаний

11 августа на федеральных каналах РФ стартовала рекламная кампания с новыми роликами «Прямо с ветки» и «Прямо с грядки» в поддержку марки «Спелёнок». 

Новый слоган марки Спелёнок: «Мы знаем, как растить. Спелёнок» очень точно позиционирует продукцию детского питания Спелёнок в ряду конкурентов. Идея двух 20-секундных роликов проста и понятна даже ребёнку: «Спелёнок» делается из самых свежих яблок и овощей — и это практически то же самое, что лакомиться ими «прямо с ветки» или «прямо с грядки».

Каждая мама хочет своему малышу здоровья и  доверяет только натуральным продуктам. «Спелёнок»двойной эксперт: он знает всё про питание малышей и знает, как сделать его натуральным и безопасным.          Марка «Спелёнок - это детское питание для самых маленьких от компании «Сады Придонья». Она представлена широким ассортиментом продуктов для сбалансированного  питания и здорового развития детей раннего возраста – соковая продукция, фруктовые и овощные пюре, каши, детская вода.

Именно наличие собственной сырьевой базы у производителя – компании «Сады Придонья», контроль агротехники выращивания плодов и овощей, выбор сырья для детского питания «Спелёнок», высокая технологичность производства и профессионализм  сотрудников гарантируют главное – безопасность, качество и вкусовые свойства выпускаемой продукции.

Над созданием роликов работали:
Коммуникационная стратегия и креативная идея:  DENTSU-SMART                                                                                                                                 
Продакшен:   Базелевс      
Медиа-планирование и размещение на ТВ:  PHD.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125038.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100