Нижегородское УФАС заинтересовалось "возвращением Афанасия"

Дата публикации: 12.08.2014
Раздел: Новости

В отношении ЗАО «Корпорация «РУАН» возбуждено дело по признакам нарушения закона «О рекламе».

Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области возбудило дело в отношении ЗАО «Корпорация «РУАН» по признакам нарушения пункта 6 части 1, пункта 5 части 2, части 2.1, части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» за распространение рекламы «- С возвращением, Афанасий! ecoproducts-afanasy.ru ООО «Афанасий».

Рекламная конструкция в виде щита с рекламой «- С возвращением, Афанасий! ecoproducts-afanasy.ru ООО «Афанасий» была выявлена специалистами Нижегородского УФАС на улице Деловая в ходе проверки рекламных сообщений на предмет их соответствия требованиям Федерального закона «О рекламе».

Как говорится в сообщении Нижегородского УФАС, данное рекламное сообщение содержит наименование товарного знака «Афанасий», зарегистрированного, в том числе, по 33 классу – алкогольная продукция, пиво. 

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей и животных, в том числе, выполненные с помощью мультипликации (анимации).

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В соответствии с частью 2.1 статьи 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе, в дегустационных залах таких торговых объектов.

В соответствии с частью 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем, такому предупреждению должно быть отведено не менее 10% рекламной площади (пространства).

Рассмотрение дела назначено на 12 августа.

Ирина Власова 
NewsRoom24
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124961.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100