«TDI Group» совместно c Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь разработали кампанию, посвященную безопасности поведения на воде.
Ежегодно в летний период число смертей на водоемах резко возрастает, причем большую часть погибших составляют мужчины. Как показывает статистика ключевым фактором утоплений из года в год остается алкоголь.
Человек в состоянии алкогольного опьянения не может реально оценивать свои силы, отваживаясь на дальние заплывы и ныряния, теряет чувство опасности.
Чтобы воздействовать на потенциальных жертв пьяного купания, на городском пляже оркестр МЧС провожал нетрезвых пловцов траурным маршем, а навстречу неудачливым искателям приключений выплывал водолаз с похоронным венком в руках. В действенности такой "шокотерапии" не приходится сомневаться.
Менее чем за сутки ролик набрал более 100 000 просмотров в сети Интернет.