Кто, если не мы?

Дата публикации: 11.08.2014
Раздел: Креатив

Британская организация WildLife Charity создала рекламный ролик с кошками Интернета в главных ролях, чтобы собрать деньги для вымирающих львов и тигров. 

Ролик, созданный агентством JWT London, представляет собой музыкальный клип с анимированными котами. Коты поют песню с измененными словами под музыку «Do they know it’s Christmas» из рекламного ролика 1980-х, снятого в рамках борьбы с голодом в Африке.

Чтобы помочь диким кошкам, люди могут купить песню пока только в приложении Bandcamp, затем она станет доступна и в iTunes

Все вырученные деньги получит организация Care for the Wild.

Однако, какой бы милой ни была эта реклама, всё же нарисованные кошки с неподвижными глазами и механически двигающимся вверх-вниз ртом выглядят пугающе. Кажется, GreenPeace с задачей привлечения внимания к проблеме вымирания львов справилась лучше. А какая рекламная кампания больше нравится вам? 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124937.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100