Грани разумного

Дата публикации: 06.08.2014
Раздел: Новости

Криштиану Роналду вновь выставил себя не в лучшем свете. На этот раз в японской рекламе… тренажера для щек.     

Селебрити-маркетинг – это, конечно, прибыльно и очень эффективно. Но Криштиану Роналду, судя по всему, слишком увлекся идеей легкого заработка на популярности собственной персоны.

Не успели мы прийти в себя после рекламного ролика Clear, в котором Роналду уклонялся от огромных снарядов из перхоти, а в финале окунался во флакон с шампунем, как в Интернете появилось еще более нелепое японское видео с его участием. Интересно, есть ли у мистера Роналду рекламный агент? Если нет, то ему явно стоит потратить часть гонораров на оплату хорошего специалиста. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124811.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100