Искусство - в массы!

Дата публикации: 05.08.2014
Раздел: Креатив

Британский проект добрался до США: около 50 000 картин заменили рекламу на американских билбордах. 

В августе в 170 городах США на цифровых билбордах, традиционных рекламных щитах, автобусах и дисплеях в рамках проекта Art Everywhere US вместо рекламы будут появляться произведения искусства.

Спонсором программы в США является Американская ассоциация наружной рекламы в сотрудничестве с Институтом искусств Чикаго, Даласским музеем искусств, музеем искусств Лос-Анджелеса, Национальной галереей Вашингтона и музеем Уитни в Нью-Йорке. Эти заведения надеются привлечь посетителей, в то время как Рекламная ассоциация демонстрирует новую технологию: отсканировав изображение с помощью смартфона, можно узнать много интересного о картинах, их создателях и музеях, в которых картины выставлены.

Произведения искусства выбирали местные жители посредством Интернет-голосования. Выборка вмещает в себя около 230 лет американской истории, с 1778 по 2008 год: от классического портрета первого американского президента Джорджа Вашингтона до шедевров дизайна Энди Уорхолла  и демонстрирует, как американское искусство становилось все более сложным и многогранным с годами. Знаменитые банки супа Campbell Уорхолла являются своего рода общим знаменателем всего проекта: создававшиеся в рекламных целях, они давно воспринимаются как произведения искусства.

Британский проект добрался до США: около 50 000 картин размещены на рекламных щитах
Британский проект добрался до США: около 50 000 картин размещены на рекламных щитах
Британский проект добрался до США: около 50 000 картин размещены на рекламных щитах
Британский проект добрался до США: около 50 000 картин размещены на рекламных щитах

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124782.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100