Реклама McDonalds в Instagram: пользователи в ярости

Дата публикации: 05.08.2014
Раздел: Новости

Известно, что Instagram собирается открыть рекламную платформу. Однако, первопроходец в этом вопросе McDonalds уже столкнулся с непреодолимыми трудностями. 

Недавно McDonalds разместил несколько проспонсированных рекламных объявлений в социальной сети в рамках рекламной кампании нового Клубного бургера с беконом. Довольно креативные кадры должны были привлечь внимание молодежи – основной пользовательской аудитории Instagram, но вместо этого такой «неуместной» рекламой  McDonalds настроил молодую аудиторию против себя.

«Мы пока не можем раскрыть все детали нашей новой медиа-стратегии, но мы ищем возможность интегрироваться в социальные сети необычным и супер-современным способом. Instagram позволяет нам делиться с пользователями забавными и оригинальными фотографиями нашего бренда и продукции», – комментирует рекламную кампанию Дэвид Мартинелли, менеджер в области цифрового маркетинга  McDonalds.  

Одно из рекламных фото появилось в понедельник утром. Пост набрал 45 347 «лайков» и 1941 комментарий, многие из которых, однако, были негативными – от тех пользователей, которые были неприятно удивлены, когда увидели посты McDonalds в своей новостной ленте. Похожую ситуацию можно наблюдать и в Twitter.

Несмотря на то, что социальные сети намерены открывать ленты рекламистам, сами пользователи пока не готовы к такому «вторжению» в их новостной контент.  

Реклама McDonalds в Instagram: пользователи в ярости
Реклама McDonalds в Instagram: пользователи в ярости
Реклама McDonalds в Instagram: пользователи в ярости
Реклама McDonalds в Instagram: пользователи в ярости


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124774.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100