Самая крупная женская рекламная кампания бренда Under Armour

Дата публикации: 01.08.2014
Раздел: Креатив

Традиционно компания Under Armour фокусируется на мужской аудитории, демонстрируя в своих роликах накачанных спортсменов, но на этот раз лицом рекламной кампании стала балерина Мисти Коупленд вместе с олимпийской чемпионкой Линдси Вонн, теннисисткой Слоан Стивенс и звездой футбола Келли О Хара. 

Рекламное агентство Droga 5  создало рекламу в трех форматах: телевизионном, цифровом и печатном. В трогательном шестидесятисекундном видео Коупленд показывает, как она разогревается, пока голос маленькой девочки за кадром зачитывает все те письма с отказами, которые она годами получала: «у тебя неподходящее для балета тело», «в 13 лет уже поздно на что-то надеяться». Несмотря на все преграды, Коупленд в итоге стала солисткой Американского Балетного театра.

Авторы рекламной кампании подчеркивают, что их одежда не только для женщин-спорстменок, но и для спортивных женщин. В этой одежде будет комфортно пойти в тренажерный зал, и она прекрасно смотрится в повседневной жизни.

Впервые  Under Armoursиспользует в своей рекламной кампании не знаменитого спортсмена, а малоизвестную балерину. Но это вписывается в рамки новой политики компании: показать эволюцию типов спортсменов, которых марка хочет спонсировать, и объединить женщин благодаря честности и открытости нового рекламного ролика. 

Самая крупная женская рекламная кампания бренда Under Armour
Самая крупная женская рекламная кампания бренда Under Armour
Самая крупная женская рекламная кампания бренда Under Armour


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124696.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100