Дизайн упаковки для ТМ "Kresko"Дата публикации: 01.08.2014 Раздел: Про дизайн Кондитерская компания АВК недавно представила украинскому потребителю сладкую хрустящую новинку — Kresko. Хрустящие фигурки KRESKO с мягкой фруктовой и шоколадной начинкой производят с использованием уникальной экструзионной технологии, позволяющей добиваться хрустящей текстуры без обжаривания и добавления масла и сохраняющий всю пользу (витамины, минералы и микроэлементы) цельного зерна.
К разработке упаковки для нового продукта была привлечена команда брендингового агентства Milk Branding. Приоритетность коммуникационных задач, которые должны были быть решены уже на уровне упаковки была определена следующим образом:
- во-первых, следовало соблазнить потребителя обещанием вкусности необычных миндалевидных фигурок;
- во-вторых, подчеркнуть «цельнозлаковую» полезность новых сладостей, и конечно же, принимая во внимание амбициозные планы АВК в продвижении новинки, еще одной важной задачей стало создания сильной брендинговой составляющей, заметности и привлекательности на полке.
Концепт «полезная вкусняшка» сумел успешно объединить безаппеляционность крупного красного логоблока, броского и аппетитного продуктового демо — с «экологичной» приглушенностью фоновых цветов, «злаковым» оформлением фона и инфографикой, подтверждающей качество и пользу нового снэка.
adme.ua Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124687.htm |