Бургеры QLB стали американскими звездамиДата публикации: 01.08.2014 Раздел: Новости Агентство Sol Creative разработало рекламную кампанию сети бургерных Quick Love Burger — первой сети бургерных в Красноярском крае. Предвосхищая приход в регион крупных международных игроков, бренд принял решение упрочить свои позиции. Со стратегической точки зрения перед агентством была поставлена задача создать яркий образ международного бренда, последователя лучших традиций американской кухни. В агентстве так рассказывают об идее: «Настоящий бургер – американский бургер. Это классика американской кухни, Аmerican star. Так появилась идея рассказать о бургерах QLB как о звёздах. Бургеры стали главными героями американских фильмов, известные фразы из которых зазвучали на бургерный лад». Олеся Полякова, директор по маркетингу QLB: «Перед нами стояла непростая задача выбора пути развития бренда. Мы остановились с одной стороны на наиболее логичной и понятной потребителю американской тематике, но постарались посмотреть на нее под новым углом зрения. Каждый бургер QLB – это настоящая «звезда», ведь он приготовлен по всем канонам традиционной американской кухни». Рекламная кампания реализована в наружной и печатной рекламе, пройдет в эфире радиостанций и в интернете, а так же в формате BTL-активностей.
Творческая группа Агентство: Sol Creative Сергей Ковалев Дмитрий Краснов Дмитрий Чигирин Клиент: Quick Love Burger Лариса Кангун Олеся Полякова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124664.htm |