Для новой рекламы работники компании сложили тысячу оригами, чтобы показать, что «клиент всегда прав»
Рекламный ролик «Наше обещание безопасности» создан для того, чтобы доказать: компания приняла к сведению волнение потребителей по поводу некоторых содержащихся в продукции химических веществ и избавилась от них.
«Несмотря на то, что эти вещества безопасны, мы удалили их из нашей продукции ради вашего спокойствия», - говорят они.
В этой фразе несложно найти спорный подтекст. Johnson’s baby будто говорят: «Даже если вы не правы, мы сделаем все, что вы скажете, чтобы вам понравиться. Но мы все ранво знаем лучше».
Щедрость и самоотверженность бренда также символизируют тысяча фигурок оригами, которые, по старой японской легенде, означают «вознагражденную надежду и выполненное обещание».
Этот рекламный ролик – только первый из сорока, которые нам предстоит увидеть в этом году. Будем надеяться, что следующие видео будут менее странными. А судя по тысяче бумажных фигурок, надежда будет вознаграждена.