Johnson’s Baby перестарались

Дата публикации: 31.07.2014
Раздел: Креатив

Для новой рекламы работники компании сложили тысячу оригами, чтобы показать, что «клиент всегда прав» 

Рекламный ролик «Наше обещание безопасности» создан для того, чтобы доказать: компания приняла к сведению волнение потребителей по поводу некоторых содержащихся в продукции химических веществ и избавилась от них.

«Несмотря на то, что эти вещества безопасны, мы удалили их из нашей продукции ради вашего спокойствия», - говорят они.

В этой фразе несложно найти спорный подтекст. Johnson’s baby будто говорят: «Даже если вы не правы, мы сделаем все, что вы скажете, чтобы вам понравиться. Но мы все ранво знаем лучше».

Щедрость и самоотверженность бренда также символизируют тысяча фигурок оригами, которые, по старой японской легенде, означают «вознагражденную надежду и выполненное обещание».

Этот рекламный ролик – только первый из сорока, которые нам предстоит увидеть в этом году. Будем надеяться, что следующие видео будут менее странными. А судя по тысяче бумажных фигурок, надежда будет вознаграждена. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124643.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100