Менеджмент рейтингового агентства Тэглайн выкупил 30% у основателя компании

Дата публикации: 30.07.2014
Раздел: Новости компаний

30 июля объявлено о закрытии сделки по приобретению 30% доли в агентстве Тэглайн текущим управляющим партнером компании Алексеем Раменским у основателя Андрея Терехова.

  • Андрей Терехов в 2010 году полностью вышел из бизнеса Тэглайн, но в июне 2014 приобрел доли (общим размером в 30%) у двух ко-фаундеров компании, с которыми начинал бизнес.
  • 30 июля 2014 объявлено о приобретении этой доли Алексеем Раменским, управляющим партнером агентства Тэглайн.
  • В рамках проведенной сделки актив был оценен в 8 миллионов рублей.
  • После завершения выплат по сделке Тэглайн перейдет под полный контроль текущей менеджерской команды компании.

Тэглайн был основан в 2006 году и является первым и одним из наиболее популярных рейтинговых агентств на рынке интерактивных коммуникаций, выпускает регулярные аналитические исследования отрасли и серию рейтингов, среди которых рейтинги digital production (веб-студий), рейтинги SMM и digital-агентств, веб-разработчиков/интеграторов, дизайн-студий, мобильных разработчиков, а также региональные рейтинги по Санкт-Петербургу и Сибири. Также агентство известно своими отраслевыми активностями — мероприятиями для студий/агентств и клиентской аудитории, инициативами по взаимодействию с государством и т. д.

Андрей Терехов на данный момент является основателем и управляющим партнером ряда инфраструктурных проектов на рынке digital-коммуникаций, в числе которых рейтингово-аналитические агентства Ruward и Ruward:Track, b2b-сервис подбора агентств-подрядчиков на digital-услуги Inforza, конкурс Russian Digital Games, консалтинговое агентство AG&AT. Ранее Андрей имел опыт работы на позиции директора по маркетингу в компаниях ADV/web-engineering, Мегаплан, менеджерских позициях в РА PRIOR, UsabilityLab и др.

Алексей Раменский является управляющим партнером и главным редактором агентства Тэглайн, а также совладельцем ряда отраслевых проектов (мероприятий Сибирские интернет-недели и Russian Digital Week, агентств Контент-лаборатория и agency2agency (A2A), сервиса Pressagenda.com, Энциклопедии digital-рынка «Всё» и некоторых других). Ранее Алексей работал на управляющих позициях и выступал советником в компаниях Alawar, Deloshop, РОЭЛ Консалтинг, Национальная Управляющая Корпорация, РОЦИТ, РАЭК, РИФ и других.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124604.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100