Tic Tac воздает честь видеоиграм девяностых в своей новой рекламной кампанииДата публикации: 30.07.2014 Раздел: Креатив Созданная в знаменитой Школе рекламы Майами, эта серия принтов для марки Tic Tac напоминает о любимых с детствах видеоиграх, таких, как Пакман, Змейка и Арканоид. Представленные ниже принты играют с разнообразием цветов, которые предлагает марка Tic Tac, используя черный фон, чтобы подчеркнуть их яркость. С этими постерами студенты Школы рекламы в Майами нацелились на аудиторию «больших детей», тех, кто был детьми в 1990-е гг и кто, благодаря этим принтам, вспомнит о прекрасном времени, проведенном за видеоиграми.
Слоган: «освежающее веселье с 1969 года» еще раз подтверждает, что марка хочет вызвать у покупателей ностальгию с помощью этой кампании.



Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124602.htm |