PepsiCo Россия выбирает СТС LoveДата публикации: 30.07.2014 Раздел: Новости компаний Телеканал CTC Love начинает сотрудничество с крупнейшим в стране производителем продуктов питания и напитков PepsiCo Россия. На CTC Love появится реклама брендов Adrenaline Rush, Bio Max, Lipton Ice Tea, Pepsi, а также «Чудо» . Рекламная кампания продлится до 21 декабря. Юлия Москвитина, Заместитель генерального директора «СТС Медиа» по коммерческой деятельности, Генеральный директор агентства по продаже рекламы ЗАО «ЭвереСТ-С»: «Мы рады объявить о том, что PepsiCo Россия выбрала новый телеканал в семействе брендов «СТС Медиа». Столь уверенный старт рекламных продаж свидетельствует о динамичном развитии CTC Love и интересе со стороны крупнейших рекламодателей страны к возможностям для продвижения среди молодых лояльных зрительниц».
Целевая аудитория CTC Love – зрители от 11 до 34 лет. Ключевые жанры: молодежные драмы и реалити. Аудитория канала в значительной степени пересекается с аудиторией продуктов PepsiCo Россия. Для Adrenaline Rush – это потребители обоих полов (все), в возрасте от 18-30 лет, Lipton Ice Tea и Pepsi - все, 18-35 лет, Bio Max и «Чудо» – женщины , 25-45 лет.
Татьяна Круглова, руководитель отдела закупок рекламы и маркетинга PepsiCo Россия: «CTC Love обладает четким позиционированием и сильной линейкой популярных у зрителей программ и сериалов. Мы видим существенный потенциал в сотрудничестве с телеканалом, который удачно дополняет аудиторные показатели других телеканалов “СТС Медиа”».
По итогам 2014 года, СТС Медиа ожидает поступлений от продажи рекламы на телеканале CTC Love на уровне до $1 миллиона.
С апреля 2014 года телеканал CTC Love доступен в сетях кабельных и спутниковых операторов с доведением телеканала до абонентов. CTC Love включен в пакеты в кабельных сетей крупнейших холдингов, в том числе «Ростелеком», «Эр-Телеком», «МТС», «Акадо» и «Мегафон».
Охват канала составляет около 40% домохозяйств в Санкт-Петербурге, в Москве – около 30%. С учетом планируемых ближайших подключений расчетное техническое проникновение телеканала СТС LOVE в целом по России составляет около 25%. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124598.htm |