Рекламное агентство Progression выиграло медиа-digital-тендер на обслуживание Связного Банка (ЗАО)

Дата публикации: 30.07.2014
Раздел: Новости компаний

Агентство Progression (Progression group) было выбрано одним из трех поставщиков услуг по позиции медиа-digital-тендера «Креатив + Медиа» и резервным поставщиком по позиции «Лидогенерация» Связного Банка (ЗАО). Синергия креативной стратегии и процесса медиазакупок призвано достичь нового уровня ROI для digital-бюджета бренда.

Стратегия Progression основывалась на развитии и адаптации уже существующих digital-наработок Связного Банка. При этом предложенная идея продвижения (суть которой клиент просил пока не разглашать) сама по себе очень гибкая и масштабируемая.

«Эта победа – выход Progression на медиарынок, курс на который был взят еще в прошлом году с усилением медиакоманды агентства. Победа в таком большом тендере подтверждает, что экспертиза агентства в области медиа соответствует уровню лидеров этого рынка», - комментирует заместитель генерального директора Progression Михаил Вдовин.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124587.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100