Не СЫРовато ли?

Дата публикации: 28.07.2014
Раздел: Креатив

Мышь размером с человека, сравнивающая цены на сыр? По мнению Aldi, это лучший сценарий для промо-акции в целях увеличения продаж. 

Меланхоличный герой видео лишний раз доказывает, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, а в Aldi его можно купить по самой выгодной цене. Ранее компания использовала в своей рекламе человека-кота и ребенка-зайца. 

Незадолго до "мышиного видео" в той же серии промо-роликов вышли истории трансвестита-Габриэля, говорящего медведя и странного дантиста: 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124523.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100