Playboy предлагает разные варианты развития событий в смешных роликах от DDB Paris

Дата публикации: 25.07.2014
Раздел: Креатив

DDB Paris создали новую серию роликов для парфюмерной линии Playboy #Generation. Юмористические фильмы «Press to play» («Нажми, чтобы поиграть») ориентированы на подростков.

В двух из них обыгрывается одна и та же тема для парня и для девушки: родители уезжают из дома, оставляя в распоряжение подростка шикарный особняк. Дальше следует несколько вариантов развития сюжета: родители внезапно возвращаются, когда дом полон веселящихся гостей, никто кроме бывшего (бывшей) не приходит, приходит только девушка (или парень мечты) и т.п. В третьем ролике рассматриваются варианты, что может произойти, если послать девушке мечты полуобнаженный сэлфи.

«Есть только один способ узнать, что произойдет на самом деле», — говорит голос за кадром в конце каждого фильма.

Popsop.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124483.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100