Королевское удовольствие Дата публикации: 18.07.2014 Раздел: Креатив Швейцарское рекламное агентство TBWA вдохнуло новую жизнь в классику меню McDonalds: роял-чизбургер теперь подстать королям. Королевский Чизбургер любят все - и Людовик XVI, и его жена, Мария Антуанетта, и французский потретитст Джозеф Бозе.
Джозеф Бозе, как любой страстный француз, непременно заказал бы чизбургер с чили:
Мягкий по натуре Людовик, по мнению швейцарцев, насладился бы вкусом сыра:
Мария Антуанетта, как настоящая женщина и следящая за фигурой австрийка, отдала бы предпочтение листьям салата:
Если бы McDonalds открыли в конце XVIII века, королевская пара, непременно, провела бы там несколько романтических вечеров. К сожалению, особой популярностью во времена Людовика и Марии Антуанетты пользовался не McDonalds, а гильотина, куда они оба и взошли в 1793 году. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124327.htm |