Tutti Frutti провели конкурс на лучший дизайн фирменного стаканчикаДата публикации: 18.07.2014 Раздел: Про дизайн На прошлой неделе американская сеть кафе йогурт-мороженого Tutti Frutti Frozen Yogurt Russia подвела итоги своего конкурса «Ешь! Рисуй! Твори!». По условиям конкурса, в течение всего июня, любой гость кафе мог получить 10%-ную скидку, разрисовав фирменный стаканчик Tutti Frutti. А чтобы принять участие в розыгрыше еженедельных призов (сертификатов на сумму от 1 000 до 5 000 рублей), необходимо было сфотографировать получившийся вариант дизайна фирменного стаканчикаTutti Frutti и выложить фотографию в Instagram или другие социальные сети с тегом #tuttifruttirussia.
Результат превзошел все ожидания: посетители стали использовать не только предлагающиеся в кафе карандаши и фломастеры, а создавали настоящие произведения искусства: инкрустировали фирменные стаканчики стразами, делали аппликации и рисовали комиксы.
«Конечно, мы, надеялись, что конкурс понравится нашим гостям, но не думали, что эффект будет такой колоссальный: за время проведения конкурса было разобрано в два раза больше фирменных стаканчиковTutti Frutti, чем обычно. А достойных вариантов дизайна было такое большое количество, что выбирать победителей с каждой неделей становилось все сложнее и сложнее», - говорит управляющий партнер Tutti Frutti Frozen Yogurt Владимир Райх.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124320.htm |