Агентство Accord Digital повторно выиграло SMM-тендер компании "Независимость"Дата публикации: 18.07.2014 Раздел: Новости компаний Accord Digital должен будет убедить аудиторию бренда: автомобили BMW стоит покупать и обслуживать только в компании «Независимость». К уже существующему каналу на Facebook и присутствию на FourSquare в 2014 году прибавятся активности в Instagram. Кроме того, SMM-канал будет активно интегрирован с offline-мероприятиями бренда. ГК «Независимость» повторно выбрала Accord Digital, учитывая положительный опыт работы агентства в 2013 году, а также интересную креативную и стратегическую составляющую тендерного предложения. «Пример данного проекта – один из немногихSMM-кейсов, который действительно помогает клиенту увеличивать продажи и лояльность к бренду. Автодилер – это постоянный партнер и помощник любого автолюбителя, и поддержание связи в социальных сетях очень важно для выстраивания долгосрочных отношений с потребителем», – комментирует Василий Костин, генеральный директор Accord Digital.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124313.htm |