ЧМ-2014 в Бразилии. О брендах, укусах и самых-самых

Дата публикации: 17.07.2014
Раздел: Статьи

ЧМ в Бразилии спровоцировал небывало высокую социальную активность и получил огромный охват в интернете.  Поэтому его можно назвать самым «диджитализитрованным» спортивным событием. Благодаря проведенному исследованию пользовательских мнений о ЧМ, были выделены лидеры в самых обсуждаемых темах Чемпионата.

Итак  -  175 млн.пользовательских сообщений, 7 категорий победителей:

ЧМ-2014 в Бразилии. О брендах, укусах и самых-самых 

Интересные факты:

1.  Россия на многое способна

Российские пользователи  также не отличились успехами, как и сборная - Чемпионат обсудили всего 200 тыс. сообщениями. В то время как бразильцы написали о Чемпионате более 6 млн. раз, англичане 14 млн.

2. Сэкономили

На втором месте по упоминаемым брендам — Nike (102 тыс.), что особенно интересно, так как бренд не был ни спонсором, ни партнером ЧМ.

3. Кто крайний?

Звание самого популярного тренера интернета Сколари помогло получить его заявление и его дальнейшее обсуждение, что нападающий «Барселоны» и сборной Бразилии Неймар не сможет играть дальше после травмы – это самая популярная тема о нём.

4.  Кто еще спасал?

Тиму Ховарду, голкиперу сборной США, сделавшему множество сейвов,  до первого места по упоминаниям не хватило всего 120 000 (2,7 млн.).

5. По следам Майка Тайсона

В матче группового турнира уругваец Луис Суаресукусил в плечо защитника итальянцев Кьеллини, может теперь это имя будет связано с самым кусачим спортсменом? Данный инцидент стал самым обсуждаемым и породил множество мемов.

 ЧМ-2014 в Бразилии. О брендах, укусах и самых-самых

Самое время делать ставки на то, какое событие вызовет еще больший резонанс у интернет-аудитории, чем Чемпионат мира по футболу в Бразилии!

Виктор Скурат, руководитель департамента мониторинга и управления репутацией бренда в Интернете ARTOXmedia
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124275.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100