BQB разработали новый дизайн упаковки творожных сыров Almette

Дата публикации: 17.07.2014
Раздел: Про дизайн

В мае этого года международная компания «Хохланд Руссланд» обновила дизайн упаковки хорошо известного россиянам продукта — творожных сыров Almette. Новый дизайн был разработан брендинговым агентством BQB. 

Задачей было с помощью визуального ряда вызвать у потребителей прочные ассоциации с местом, где родился рецепт Almette — с предгорьем Баварских Альп. Новый «key visual», горы, органично вписывается в обновленную продуктовую зону, а новый информационный элемент в виде клейма «Из натурального молока и сливок» обращает внимание на состав продукта.

Всего агентством было разработано 7 вариантов оригинального дизайна для всей линейки вкусов Almette.

новый дизайн упаковки творожных сыров Almette


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124267.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100