McDonalds создал приложение, меняющее реальность

Дата публикации: 16.07.2014
Раздел: Креатив

Известнейшая сеть фастфуда изобрела приложение, которое расширяет вашу реальность, пока вы едите картофель фри. 

Будучи официальным партнером Чемпионата мира по футболу, который представлял безграничные возможности для рекламы, McDonalds разработал рекламную кампанию Goal!. которая объединяет все его акции в рамках Чемпионата мира по футболу. 

Воображение рекламных агентов McDolalds не знает границ: в дополнение ко всему было разработано специальное мобильное приложение, которым может воспользоваться каждый, кто приходит в ресторан быстрого питания и заказывает картофель фри. Все, что необходимо сделать - отсканировать логотип McDonalds на упаковке картофеля, и на вашем экране появится захватывающая игра в расширенной реальности.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124264.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100