Это настоящий Писко! Дата публикации: 15.07.2014 Раздел: Про дизайн Британской студией Path разработан бренд крепкого спиртного напитка Писко Revó, родом из Перу. Новый бренд объединил несколько трендов: аутентичный продукт с богатой историей, премиальность и новизна напитка для европейского рынка.
Нарочитая простота, грубоватость и некая необработанность в дизайне этикетке передает идею подлинности продукта. Дизайн напоминает акцизные марки на спиртные напитки, которые существовали в Перу в 18 веке. Тогда, в период испанского вторжения в страну, производство спиртных напитков имело очень высокое налогообложение. И в пику нововведениям, в стране появился Писко - крепкий алкогольный напиток, который готовится из винограда мускат.
На оборотную сторону этикетки нанесена надпись `purely peruvian` (пер: стопроцентно перуанский), которую можно прочитать сквозь напиток. Писко Revó разливается в стеклянную бутылку, традиционную для этого напитка формы. Верхняя часть пробки выполнена из бетона – это знак того, что настоящий Писко настаивается в бетонных чанах.
Unipack.Ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124233.htm |