Носимые устройства - следующая цель рекламодателей

Дата публикации: 11.07.2014
Раздел: Новости

До повсеместного использования носимых устройств еще далеко, а рекламодатели уже размышляют, каким образом можно запихнуть рекламу в часы, очки и прочие "умные" устройства.

Качественный технологический товар будет не только стимулировать продажи для Apple, Google, Samsung Electronics Co и других компаний, которые вошли или собираются войти на рынок носимых устройств, но также откроет новые способы для заработка от приложений, привлечения потребителей и сбора данных.

Учитывая крошечный размер дисплея, рекламные баннеры должны быть в разы меньше по сравнению с теми, что демонстрируются на экранах смартфонов и планшетов. 

"Очевидно, что рекламодатели уже начали экспериментировать, - комментирует аналитик EMarketer Inc Брайан Йагер. - Если рост технологий продолжится и их принятие будет велико, рекламщики, без сомнения, подтянутся".

InMobi Pte, разработчик инструментов для мобильной рекламы, создал отдельную команду, занимающуюся разработками макетов и форматов для рекламы в часах и экранах, носимых на голове, вроде очков Google Glass или шлемов виртуальной реальности. “Любое устройство с экраном может служить рекламной площадкой", - считает Атул Сатья, вице-президент inMobi.

Millennial Media Inc. и Kiip Inc. также начали поиски оптимального формата для рекламы на носимых устройствах. Мечты маркетологов о том, чтобы первыми войти на рынок рекламы в этом сегменте, понятен: поставки носимых устройств с 20 млн единиц в этом году достигнут 112 млн. единиц к 2018 г. согласно метрике IDC. Тут кто успел - тот и съел.

Носимые устройства, используемые с софтом для фитнеса, здорового образа жизни также дают маркетологам возможность получить дополнительную информацию о деятельности носителя, тем самым позволяя более точно таргетировать рекламу. К примеру, магазин может предложить купить новую пару кроссовок, основываясь на собранных с девайса данных о том, как часто и сколько пользователь ходил или бегал. А очки, вроде Google Glass, могут отслеживать, на что носитель смотрел, совершая покупки в магазине, и на основе этого выдавать баннеры.

В то время как перспективы выгоды первопроходцев рекламы на малых экранах заманчивы, аналитики обращают внимание на то, что компаниям не следует бросаться в омут с головой. В конце концов все зависит от того, насколько пользователи примут технологию.

"Когда речь заходит об использовании персональных данных в целях бизнеса, всегда надо быть очень осторожными и максимально деликатными, - говорит Йагер. - Потребители опасаются злоупотребления технологическими возможностями со стороны маркетологов. И это следует учитывать при проектировании приложений. Надо знать, когда остановиться".

То, что было сделано в плане охраны личных данных в мобильной сфере, оценивается как положительный опыт. Теперь надо повторить это в сфере носимой электроники. Google Glass, одна из наиболее нашумевших платформ, пока не пускает баннеры в поле зрения носителей гаджета. Сооснователь Google Сергей Брин сказал, что, возможно, к концу года рекламная политика изменится.

vestifinance.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124120.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100