Стоимость бренда "Аэрофлота" превысила $1,5 млрд

Дата публикации: 10.07.2014
Раздел: Новости компаний

Стоимость бренда «Аэрофлота» выросла в цене до $1,55 млрд, показав за 2013 год рост на 9%. Об этом говорится в сообщении компании. 

Совокупная стоимость брендов ГК «Аэрофлот» составила $1,701 млрд. Такие данные были приведены британским аналитическим агентством Brand Finance.

Бренд «Аэрофлота» стабильно входит в топ-20 самых дорогих брендов в мировой авиатранспортной отрасли. По стоимости он опережает бренды таких глобальных игроков, как KLM, Qantas, EasyJet, Etihad Airways, Swiss. Наибольшую долю стоимости обеспечивает внутренний рынок пассажирских перевозок, особенно в бизнес-классе. Вместе с тем значителен вклад от деятельности российской авиакомпании на рынках Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.

В отчете также говорится, что «Аэрофлот» добился высокого признания и внутри страны, и за рубежом. Свидетельством этого служат такие премии, как Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы» и национальная награда «Крылья России» в самых престижных номинациях. Со ссылкой на авторитетные исследования говорится о «высокой результативности» «Аэрофлота» на глобальном рынке в области сервиса и степени удовлетворенности пассажиров, особенно в дальнемагистральном сегменте перевозок.

Газета.ру
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124066.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100