Accord Digital соберет врачей под одной крышей

Дата публикации: 10.07.2014
Раздел: Новости компаний

Рекламное агентство Accord Digital выиграло годовой тендер, проводимый компанией Takeda (Nycomed), по разработке, промотированию и поддержке специализированного проекта для врачей.

Accord Digital поможет перезапустить проект МыВрачи.РФ, сделав его главным помощником и основным инструментом в повседневной жизни врача. Проект соберет под крышей врачей пяти специализаций – кардиологов, гастроэнтерологов, педиатров, терапевтов и эндокринологов, также будет предусмотрен отдельный блок информации для пациентов. Цель в том, чтобы в удобном и современном виде предоставлять врачам актуальную и действительно нужную информацию – новости медицины, видеолекции, события, инновационные исследования. В рамках проекта будут задействованы практически все доступные каналы: SMM, SEM, мобильный маркетинг, интеграция с offline-мероприятиями, что позволит максимально адресно общаться с целевой аудиторией.

Василий Костин, генеральный директор Accord Digital:
«Одним из главных трендов развития информационных порталов является персонализация контента. МыВрачи.РФ – единственная российская информационно-медицинская платформа, агрегирующая информационно-образовательные материалы и построенная на принципе адаптации под интересы медицинского специалиста. ».

Старт работ дан. Обновленную версию портала МыВрачи.РФ и мобильное приложение пользователи смогут увидеть уже этой осенью.

Accord Digital соберет врачей под одной крышей


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124061.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100