Мармеладные сныДата публикации: 09.07.2014 Раздел: Про дизайн Корпорация «НОРДТЕКС» выпустила новую торговую марку детского постельного белья «Мармелад». По данным исследований, существует многочисленная группа родителей, которые не приемлют «брендирование» мира своего ребенка персонажами из популярных западных мультфильмов. Их ценности в воспитании детей тесно связаны с собственным детством — традиционным семейным укладом, добрыми персонажами, несущими вечные ценности дружбы, любви, гармонии. Отмечено, что к такой точке зрения все чаще склоняются образованные, успешные родители с хорошим достатком.
Именно для таких семей и создана новая марка детского постельного белья «Мармелад». Это яркие и милые рисунки, где персонажи учат детей открытому, доброму, любознательному отношению к окружающему миру. В качестве бонуса на упаковке размещены стихи о персонажах рисунков, написанные специально для бренда.
В настоящий момент в коллекции марки «Мармелад» два рисунка — «Жирафы» и «Лягушки». Продажи стартовали 1 июля.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123999.htm |