Gazprom-Media Digital смонтировала новые видеобиллборды

Дата публикации: 08.07.2014
Раздел: Новости компаний

Крупнейший продавец видеорекламы в Рунете компания Gazprom-MediaDigital увеличила число интернет-площадок, на которых она размещает рекламу в формате видеобиллборд. Теперь наряду с группой сайтов издательского дома Look At Media Publishingселлер предлагает формат на порталах «Слон» и «Теории и практики». Новые партнеры позволили селлеру увеличить охват на 4%.

К реализации нового формата рекламы на интернет-ресурсах медиахолдинга «Дождь» и холдинга  Dream Industries селлер Gazprom-Media Digital приступил с 1 июня. Речь идет о так называемых видеобиллбородах — стандартизированном решении, которое компания начинает продавать на порталах «Слон» (Slon.ru) и «Теории и практики» (theoryandpractice.ru). Международная ассоциация IAB включила «видеобиллборд» в список «Восходящих звезд IAB» — перечень наиболее эффективных рекламных форматов.

Видеобиллборд представляет собой горизонтальный баннер 970х250, расположенный в шапке страницы. Он состоит из двух компонентов: видеоплеера размером 444х250 и статичной подложки вокруг видеоролика. По умолчанию ролик в плеере воспроизводится автоматически в беззвучном режиме при загрузке страницы, однако пользователь может и включить звук. Также доступна кнопка «пауза», позволяющая остановить видео. Рекламный формат предполагает возможность ограничения частоты показов одному пользователю.

У формата высокие показатели эффективности, он позволяет использовать преимущества видеорекламы на тех страницах, где преобладает фото и текстовый контент. Средняя кликабельность (CTR) видеобиллбордов при тестировании превышает 1%. Стабильно высоким— 3,21%, остается и уровень взаимодействия с рекламным сообщением (Interaction Rate), отражающий количество кликов на рекламное сообщение, кнопку «пауза», включений и выключений звука, а также повторных воспроизведений.

«Подключив новые порталы к формату видеобиллборд, мы ощутимо расширили нашу уникальную аудиторию за счет активной и успешной молодежи, которая сегодня особенно востребованная у рекламодателей, — говорит медиадиректор Gazprom-Media Digital Татьяна Матвеева. — Более 20% тех, кто посещает сайты наших новых партнеров, — уникальные пользователи для Gazprom-Media Digital: пересечение аудитории порталов `Слон`, `Теории и практики` и группы сайтов издательского дома Look At Media Publishing, которые работают с нами по продажам видеобиллбордов с осени 2013-го, составляет около 78%. Благодаря новым партнерам уникальный охват нашей сети вырос на 4% за счет пользователей, которых сложно найти на ресурсах специализирующихся на видео».

«Видеобиллборд — это инновационный формат, который оставляет большое поле для креатива, — отметил директор по спецпроектам Digital Bureau Slon, `Дождь`, `Большой Город` Александр Сидоровский. — Мы рады, что на Slon появится зрелищная и эффективная видео реклама, а наши партнеры получат возможность обратиться к аудитории активных деловых людей, используя новый мощный инструмент продвижения, который предлагает Gazprom Media Digital».

«Появление `Теорий и практик` в пуле Gazprom Media Digital — это еще одно подтверждение того, что мы развиваемся в верном направлении, дополнительная мотивация для всей команды и знак качества для внешних партнеров, — говорит руководитель спецпроектов T&P Дарья Иванова. — Добавив к баннерам и спецпроектам видеобиллборды, мы полностью укомплектовали набор инструментов, доступных для коммуникации рекламодателей с нашей аудиторией».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123981.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100